|
Мы подходим к <зеркалам> других людей с проекцией на определенный род отражения, мы испытываем тягу к другому человеку, устремляемся к нему на крыльях любви, но как только он подходит, мы пугаемся, что нас могут отразить не так, как мы хотим. У нас уже есть негативный опыт, даже если он разовый. Каждый человек сталкивается с опытом непонимания. Его не понимает другой, такой же человек, как и он, такое же существо в интеллекте, такое же разумное, красивое, хорошо одетое, в этой же стране, в этой же квартире. Мы хотим получить одно отражение, а нам говорят об ином. Из-за этого несовпадения, мы расстраиваемся, у нас возникает страх перед другими. Как только в нас возникает страх, начинается подавление - срабатывает психическая самозащита человека. Существует механизм вытеснения, который вытесняет этот страх в подсознание. В результате, мы уже не идем к другому, а, практически, подползаем.
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия между чувствительными и двигательными волокнами периферической нервной системы, описана рефлекторная дуга. Позже был сформулирован закон "специфической энергии органов чувств", согласно которому никакой другой энергией, кроме известной в физике, нервная ткань не обладает. Австрийский анатом Ф.Галь, изучавший зависимость ощущений от нервного субстрата, указал на извилины коры больших полушарий головного мозга как место, где локализованы "умственные силы" (до него было принято считать, что они - в мозговых желудочках).
Материалы по теме:
Другие темы:
|
| |
Депрессии |
|
Причина "эпидемии депрессий" среди женщин кроется также в особенностях характера. Известно, что для сохранения душевного здоровья человеку необходимо... Подробнее >>
|  |
| |
Детский психолог |
|
У всех детей из многодетных семей прежде всего плохо развита способность образовывать различные слова от одного корня и способность выражать разные признаки предметов в соответствии с правилами... Подробнее >>
|  |
|