Главная / Наука психология / Психология отношений / Десткий психолог /
 

На главную

Психология







Психология / psycholog.bigdoctor.ru


Бесплатная On-LINE консультация ЗДЕСЬ >>>

Но вот что замечают учителя начальных классов в последние годы: в первый класс приходит все больше детей с ограниченным словарным запасом, невнятной и невыразительной речью. И это дети из семьи, нередко, внешне совершенно благополучной. В чем дело? Оказывается в том, что дома заботу о ребенке понимают весьма своеобразно: накормить-напоить, обуть-одеть. Биологические потребности наследника - вот главная задача папы и мамы. А вот как быть с другой потребностью ребенка - потребностью в общении? И дело здесь не только в родительской занятости и поглощенности собственными проблемами. Часто взрослые не задумываются над тем, что мало окружить ребенка яркими игрушками. Нужно приложить усилия для того, чтобы ребенок научился ими играть. Это особенно важно для тех малышей, у которых нет товарищей для игр. Таким товарищем для них должен стать взрослый.

Сопоставление основных условий, в которых происходит усвоение детьми первых слов в житейских ситуациях привело нас к выводу о существовании типичной ситуации, наиболее эффективной для развития речи, когда происходит индивидуальное взаимодействие взрослого и ребенка .




 
Бесплатная, анонимная консультация
Врач:
Ваше имя: *
Телефон:   *
Ваш город: *
Опишите проблему (можно кратко):


    

Депрессии

  При­чи­на "эпи­де­мии деп­рес­сий" сре­ди жен­щин кро­ет­ся так­же в осо­бен­нос­тях ха­рак­те­ра. Из­вест­но, что для сох­ра­не­ния ду­шев­но­го здо­ровья че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо...
Подробнее >>

    

Детский психолог

  У всех де­тей из мно­го­дет­ных се­мей преж­де все­го пло­хо раз­вита спо­соб­нос­ть обра­зо­вы­вать раз­лич­ные сло­ва от одно­го кор­ня и спо­соб­ность вы­ра­жать раз­ные приз­на­ки пред­ме­тов в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми...
Подробнее >>




2005 c All rights reserved. Design by
Сайт создан в системе uCoz