|
Или же главную роль играет потребность ребенка в общении со взрослым, для которого манипуляции с предметом составляют только предлог и повод? Тогда успешность обучения должна зависеть от отношений ребенка с тем взрослым, который учит его говорить, от содержания коммуникативных связей между партнерами. Исходя из позиции, рассмотренной нами выше, мы выбрали вторую альтернативу и предположили, что усвоение детьми пассивной речи и произнесение ими первых активных слов в решающей степени зависит от общения между взрослым и ребенком.
Мы подходим к <зеркалам> других людей с проекцией на определенный род отражения, мы испытываем тягу к другому человеку, устремляемся к нему на крыльях любви, но как только он подходит, мы пугаемся, что нас могут отразить не так, как мы хотим. У нас уже есть негативный опыт, даже если он разовый. Каждый человек сталкивается с опытом непонимания. Его не понимает другой, такой же человек, как и он, такое же существо в интеллекте, такое же разумное, красивое, хорошо одетое, в этой же стране, в этой же квартире. Мы хотим получить одно отражение, а нам говорят об ином. Из-за этого несовпадения, мы расстраиваемся, у нас возникает страх перед другими. Как только в нас возникает страх, начинается подавление - срабатывает психическая самозащита человека. Существует механизм вытеснения, который вытесняет этот страх в подсознание. В результате, мы уже не идем к другому, а, практически, подползаем.
Материалы по теме:
Другие темы:
|
| |
Депрессии |
|
Причина "эпидемии депрессий" среди женщин кроется также в особенностях характера. Известно, что для сохранения душевного здоровья человеку необходимо... Подробнее >>
|  |
| |
Детский психолог |
|
У всех детей из многодетных семей прежде всего плохо развита способность образовывать различные слова от одного корня и способность выражать разные признаки предметов в соответствии с правилами... Подробнее >>
|  |
|