Главная / Наука психология / Психология отношений / Десткий психолог /

париж магазин стресс

 

Статьи

Консультация специалиаста
Трудные дети
Внебрачные дети
Развод
Ревность
Супружеская измена
Страхи у детей
Девиантные дети
Психологический центр
Консультация психолога
Помощь психолога
Помощь при стрессах
Детская психология
Семейная психология







париж магазин стресс / Помощь при стрессах


Бесплатная On-LINE консультация ЗДЕСЬ >>>

Тезис о том, что эмоции - одна из форм отражения, познания, оценки объективной действительности, признается представителями разных наук, прежде всего психологами и философами. Это исходное положение у всех исследователей имеет общее уточнение: эмоции - особая, своеобразная форма познания и отражения действительности, так как в них человек выступает одновременно и объектом, и субъектом познания, т.е. эмоции связаны с потребностями человека, лежащими в основе мотивов его деятельности.

Феномен поглощённости делом , непосредственного интереса человека к самому результату описывается в психологической литературе как одно из важных условий успешного выполнения деятельности. Так , авторы одной из американских работ , изучавшие поведение солдат в условиях боевой обстановки , приходят к выводу , что " эффективность поведения может , отчасти , являться функцией способности индивида с головой уходить в работу , что тем самым снимает дезорганизующее влияние воспринимаемой опасности и : болезненную игру воображения в условиях опасной ситуации ".


Материалы по теме:



Другие темы:



 
Бесплатная, анонимная консультация
Врач:
Ваше имя: *
Телефон:   *
Ваш город: *
Опишите проблему (можно кратко):


    

Депрессии

  При­чи­на "эпи­де­мии деп­рес­сий" сре­ди жен­щин кро­ет­ся так­же в осо­бен­нос­тях ха­рак­те­ра. Из­вест­но, что для сох­ра­не­ния ду­шев­но­го здо­ровья че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо...
Подробнее >>

    

Детский психолог

  У всех де­тей из мно­го­дет­ных се­мей преж­де все­го пло­хо раз­вита спо­соб­нос­ть обра­зо­вы­вать раз­лич­ные сло­ва от одно­го кор­ня и спо­соб­ность вы­ра­жать раз­ные приз­на­ки пред­ме­тов в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми...
Подробнее >>




2005 c All rights reserved. Design by
Сайт создан в системе uCoz