|
Найдите образец для подражания. Например, вам нравится, как общается со всеми ваша сотрудница или соседка. Посмотрите, как она ходит, задает вопросы, отвечает. Что вам мешает вести себя так же? Выявите свои недостатки и работайте над ними. Умение общаться похоже на знание иностранного языка - без практики навык легко утратить. Так что тренируйтесь постоянно - рассмешите угрюмого сотрудника, отметьте новое в гардеробе секретаря, расскажите анекдот коллеге. Или, несмотря на занятость, позвоните старым клиентам, пообщайтесь минут пять, скажите, что вы о них помните, и что они самые лучшие.
Следуя Гросу, можно сказать, что пока еще длятся игры, детство не кончилось; вся психология детства как бы определяется тем, чтобы сделать возможной игру. Соотношение психических сил, своеобразие детства имеют свой корень в том, что основной формой активности являются игры с тем своеобразным и органичным сплетением реального и воображаемого, конечно, игра, будучи центральным фактором в жизни ребенка, имеет огромное влияние на все стороны жизни ребенка, в том числе и на интеллект. Но функции игры заключаются совсем не в познании окружающей действительности - хотя они служат и этому, - а в том, чтобы придать активности ребенка такую форму, чтобы не уводя от реальности, ослабить прямое взаимодействие с ней путем введения работы фантазии.
Материалы по теме:
Другие темы:
|
| |
Депрессии |
|
Причина "эпидемии депрессий" среди женщин кроется также в особенностях характера. Известно, что для сохранения душевного здоровья человеку необходимо... Подробнее >>
|  |
| |
Детский психолог |
|
У всех детей из многодетных семей прежде всего плохо развита способность образовывать различные слова от одного корня и способность выражать разные признаки предметов в соответствии с правилами... Подробнее >>
|  |
|