Главная / Наука психология / Психология отношений / Десткий психолог /

ревность измена виды ревности

 

Статьи

Помощь при стрессах
Девиантные дети
Консультация психолога
Внебрачные дети
Консультация специалиаста
Психологический центр
Трудные дети
Помощь психолога
Супружеские проблемы
Ревность
Супружеская измена
Развод







ревность измена виды ревности / Ревность


Бесплатная On-LINE консультация ЗДЕСЬ >>>

Прежде чем были найдены объективные методы изучения целостного поведения, в экспериментальном анализе деятельности органов чувств были достигнуты крупные успехи в связи с открытием закономерной, математически исчисляемой зависимости между объективными физическими стимулами и производимыми ими психическими эффектами - ощущениями. Это сыграло решающую роль в превращении психологии в самостоятельную экспериментальную науку.

Личностно ориентированное" общение сознательно и планомерно ставит в центр внимания другого, в данном случае ребенка. Исходный принцип такого воспитания - безусловное приятие ребенка таким, каков он есть, любовь к нему за то, что он существует. Отсюда вытекает, что можно выражать недовольство действиями ребенка, но не ребенком как таковым и не его чувствами. Следовать такому правилу очень непросто - кого из нас временами не раздражают сын или дочь? И как трудно бывает удержать себя от вмешательства в занятия ребенка - будто из желания что-то исправить, а по существу не доверяя ему. Однако помочь сыну или дочери, когда они просят о помощи, абсолютно необходимо.


Материалы по теме:



Другие темы:



 
Бесплатная, анонимная консультация
Врач:
Ваше имя: *
Телефон:   *
Ваш город: *
Опишите проблему (можно кратко):


    

Депрессии

  При­чи­на "эпи­де­мии деп­рес­сий" сре­ди жен­щин кро­ет­ся так­же в осо­бен­нос­тях ха­рак­те­ра. Из­вест­но, что для сох­ра­не­ния ду­шев­но­го здо­ровья че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо...
Подробнее >>

    

Детский психолог

  У всех де­тей из мно­го­дет­ных се­мей преж­де все­го пло­хо раз­вита спо­соб­нос­ть обра­зо­вы­вать раз­лич­ные сло­ва от одно­го кор­ня и спо­соб­ность вы­ра­жать раз­ные приз­на­ки пред­ме­тов в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми...
Подробнее >>




2005 c All rights reserved. Design by
Сайт создан в системе uCoz