|
Мы подходим к <зеркалам> других людей с проекцией на определенный род отражения, мы испытываем тягу к другому человеку, устремляемся к нему на крыльях любви, но как только он подходит, мы пугаемся, что нас могут отразить не так, как мы хотим. У нас уже есть негативный опыт, даже если он разовый. Каждый человек сталкивается с опытом непонимания. Его не понимает другой, такой же человек, как и он, такое же существо в интеллекте, такое же разумное, красивое, хорошо одетое, в этой же стране, в этой же квартире. Мы хотим получить одно отражение, а нам говорят об ином. Из-за этого несовпадения, мы расстраиваемся, у нас возникает страх перед другими. Как только в нас возникает страх, начинается подавление - срабатывает психическая самозащита человека. Существует механизм вытеснения, который вытесняет этот страх в подсознание. В результате, мы уже не идем к другому, а, практически, подползаем.
Личностно ориентированное" общение сознательно и планомерно ставит в центр внимания другого, в данном случае ребенка. Исходный принцип такого воспитания - безусловное приятие ребенка таким, каков он есть, любовь к нему за то, что он существует. Отсюда вытекает, что можно выражать недовольство действиями ребенка, но не ребенком как таковым и не его чувствами. Следовать такому правилу очень непросто - кого из нас временами не раздражают сын или дочь? И как трудно бывает удержать себя от вмешательства в занятия ребенка - будто из желания что-то исправить, а по существу не доверяя ему. Однако помочь сыну или дочери, когда они просят о помощи, абсолютно необходимо.
Материалы по теме:
Другие темы:
|
| |
Депрессии |
|
Причина "эпидемии депрессий" среди женщин кроется также в особенностях характера. Известно, что для сохранения душевного здоровья человеку необходимо... Подробнее >>
|  |
| |
Детский психолог |
|
У всех детей из многодетных семей прежде всего плохо развита способность образовывать различные слова от одного корня и способность выражать разные признаки предметов в соответствии с правилами... Подробнее >>
|  |
|