Главная / Наука психология / Психология отношений / Десткий психолог /

волнение стресс

 

Статьи

Внебрачные дети
Супружеские проблемы
Девиантные дети
Супружеская измена
Трудные дети
Ревность
Развод
Страхи у детей
Психологический центр
Консультация психолога
Помощь психолога
Помощь при стрессах
Детская психология
Семейная психология







волнение стресс / Помощь при стрессах


Бесплатная On-LINE консультация ЗДЕСЬ >>>

Число детей в семье, интервал между их появлением на свет и порядковый номер рождения, начиная с первого, самого старшего ребенка, - все это оказывает влияние на психическое развитие ребенка в многодетной семье. В частности, чем больше детей в семье, чем выше порядковый номер рождения малыша, чем меньше интервал между появлениями детей на свет, тем, как правило, ниже интеллект ребенка.

Следуя Гросу, можно сказать, что пока еще длятся игры, детство не кончилось; вся психология детства как бы определяется тем, чтобы сделать возможной игру. Соотношение психических сил, своеобразие детства имеют свой корень в том, что основной формой активности являются игры с тем своеобразным и органичным сплетением реального и воображаемого, конечно, игра, будучи центральным фактором в жизни ребенка, имеет огромное влияние на все стороны жизни ребенка, в том числе и на интеллект. Но функции игры заключаются совсем не в познании окружающей действительности - хотя они служат и этому, - а в том, чтобы придать активности ребенка такую форму, чтобы не уводя от реальности, ослабить прямое взаимодействие с ней путем введения работы фантазии.


Материалы по теме:



Другие темы:



 
Бесплатная, анонимная консультация
Врач:
Ваше имя: *
Телефон:   *
Ваш город: *
Опишите проблему (можно кратко):


    

Депрессии

  При­чи­на "эпи­де­мии деп­рес­сий" сре­ди жен­щин кро­ет­ся так­же в осо­бен­нос­тях ха­рак­те­ра. Из­вест­но, что для сох­ра­не­ния ду­шев­но­го здо­ровья че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо...
Подробнее >>

    

Детский психолог

  У всех де­тей из мно­го­дет­ных се­мей преж­де все­го пло­хо раз­вита спо­соб­нос­ть обра­зо­вы­вать раз­лич­ные сло­ва от одно­го кор­ня и спо­соб­ность вы­ра­жать раз­ные приз­на­ки пред­ме­тов в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми...
Подробнее >>




2005 c All rights reserved. Design by
Сайт создан в системе uCoz