|
Но вот что замечают учителя начальных классов в последние годы: в первый класс приходит все больше детей с ограниченным словарным запасом, невнятной и невыразительной речью. И это дети из семьи, нередко, внешне совершенно благополучной. В чем дело? Оказывается в том, что дома заботу о ребенке понимают весьма своеобразно: накормить-напоить, обуть-одеть. Биологические потребности наследника - вот главная задача папы и мамы. А вот как быть с другой потребностью ребенка - потребностью в общении? И дело здесь не только в родительской занятости и поглощенности собственными проблемами. Часто взрослые не задумываются над тем, что мало окружить ребенка яркими игрушками. Нужно приложить усилия для того, чтобы ребенок научился ими играть. Это особенно важно для тех малышей, у которых нет товарищей для игр. Таким товарищем для них должен стать взрослый.
Мы подходим к <зеркалам> других людей с проекцией на определенный род отражения, мы испытываем тягу к другому человеку, устремляемся к нему на крыльях любви, но как только он подходит, мы пугаемся, что нас могут отразить не так, как мы хотим. У нас уже есть негативный опыт, даже если он разовый. Каждый человек сталкивается с опытом непонимания. Его не понимает другой, такой же человек, как и он, такое же существо в интеллекте, такое же разумное, красивое, хорошо одетое, в этой же стране, в этой же квартире. Мы хотим получить одно отражение, а нам говорят об ином. Из-за этого несовпадения, мы расстраиваемся, у нас возникает страх перед другими. Как только в нас возникает страх, начинается подавление - срабатывает психическая самозащита человека. Существует механизм вытеснения, который вытесняет этот страх в подсознание. В результате, мы уже не идем к другому, а, практически, подползаем.
Материалы по теме:
Другие темы:
|
| |
Депрессии |
|
Причина "эпидемии депрессий" среди женщин кроется также в особенностях характера. Известно, что для сохранения душевного здоровья человеку необходимо... Подробнее >>
|  |
| |
Детский психолог |
|
У всех детей из многодетных семей прежде всего плохо развита способность образовывать различные слова от одного корня и способность выражать разные признаки предметов в соответствии с правилами... Подробнее >>
|  |
|