Главная / Наука психология / Психология отношений / Десткий психолог /

развить уверенность

 

Статьи

Развод
Супружеские проблемы
Ревность
Девиантные дети
Страхи у детей
Трудные дети
Внебрачные дети
Консультация специалиаста
Психологический центр
Консультация психолога
Помощь психолога
Помощь при стрессах
Детская психология
Семейная психология







развить уверенность / Консультация психолога


Бесплатная On-LINE консультация ЗДЕСЬ >>>

Психика не могла более представляться изолированным "островом духа". В психологии фундаментальным становится соотношение "организм-среда", вместо отдельного организма. Это порождает новый системный стиль мышления, который в дальнейшем привел к выводу, что предметом психологии должно быть не сознание индивида, а его поведение во внешней среде, изменяющей (детерминирующей) его психический склад.

Способность варьировать объект игры при помощи фантазии, дает ребенку чувство власти над предметом игры, развивает вкус к свободной с творческой деятельности, создает новые стимулы к активности. Пока еще детство не закончено, игры имеют это психическое действие, имеют эту функцию. Отсюда формула, которую в свое время выдвинул Грос: мы не потому граем, что мы дети, но для того дано нам детство, чтобы мы играли. Функция детства, согласно этой формуле заключается в том, чтобы дать развиться ребенку, не входя в прямое общение с действительностью, но в то же время не удаляя его вполне от действительности. Игры и являются той формой активности, в которой лучше всего разрешаются задачи детства. Участие фантазии в построении объекта игры обуславливает психическую действенность игры, стимулирующую ее силу.


Материалы по теме:



Другие темы:



 
Бесплатная, анонимная консультация
Врач:
Ваше имя: *
Телефон:   *
Ваш город: *
Опишите проблему (можно кратко):


    

Депрессии

  При­чи­на "эпи­де­мии деп­рес­сий" сре­ди жен­щин кро­ет­ся так­же в осо­бен­нос­тях ха­рак­те­ра. Из­вест­но, что для сох­ра­не­ния ду­шев­но­го здо­ровья че­ло­ве­ку не­об­хо­ди­мо...
Подробнее >>

    

Детский психолог

  У всех де­тей из мно­го­дет­ных се­мей преж­де все­го пло­хо раз­вита спо­соб­нос­ть обра­зо­вы­вать раз­лич­ные сло­ва от одно­го кор­ня и спо­соб­ность вы­ра­жать раз­ные приз­на­ки пред­ме­тов в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми...
Подробнее >>




2005 c All rights reserved. Design by
Сайт создан в системе uCoz